Отзыв ООО "Велес"
Главной компанией ГК "Велес" является ЗАО "НЭСК" основным видом деятельность которой является передача и распределение электроэнергии различным промышленным и бытовым потребителям на территории г. Саратова и района. Кроме того, компания занимается эксплуатацией, ремонтом и развитием электросетей.
Перед предприятием стояла задача по внедрению системы электронного документооборота, сканирования документов, учету входящих, исходящих и внутренних документов, безопасному хранению и доступу к документам, сокращению времени коллективной обработки документов, электронного согласования документов, использования мобильных клиентов документооборота.
Среди существующих систем электронного документооборота было выбрано несколько. С учетом перспектив развития интеграции с продуктами на платформе 1С, выбор был сделан в пользу ПП "1С: Документооборот". Основными преимуществами перед другими системами являлись: хорошее наполнение и постоянное развитие функционала данного продукта, удобство лицензирования рабочих мест, возможность дальнейшей интеграции с существующими системами учета на платформе "1С:Предприятие 8", наличие большого количества специалистов по сопровождению.
Внедрением программы "1С: Документооборот КОРП" занимались совместно с компанией ООО "Криста+" , которая известна на рынке как организация, имеющая профессиональных сертифицированных специалистов, которые ответственно относятся к поставленной задаче.
В ходе внедрения системы электронного документооборота специалистами ООО "Криста+" была произведена первоначальная настройка БД "1С: Документооброт КОРП".
Выбран клиент-серверный вариант с использованием MS SQL сервера. Приобретено 70 клиентских лицензий.
Автоматизированы следующие функции:
Руководитель службы ИТ Никитин А.А.
Перед предприятием стояла задача по внедрению системы электронного документооборота, сканирования документов, учету входящих, исходящих и внутренних документов, безопасному хранению и доступу к документам, сокращению времени коллективной обработки документов, электронного согласования документов, использования мобильных клиентов документооборота.
Среди существующих систем электронного документооборота было выбрано несколько. С учетом перспектив развития интеграции с продуктами на платформе 1С, выбор был сделан в пользу ПП "1С: Документооборот". Основными преимуществами перед другими системами являлись: хорошее наполнение и постоянное развитие функционала данного продукта, удобство лицензирования рабочих мест, возможность дальнейшей интеграции с существующими системами учета на платформе "1С:Предприятие 8", наличие большого количества специалистов по сопровождению.
Внедрением программы "1С: Документооборот КОРП" занимались совместно с компанией ООО "Криста+" , которая известна на рынке как организация, имеющая профессиональных сертифицированных специалистов, которые ответственно относятся к поставленной задаче.
В ходе внедрения системы электронного документооборота специалистами ООО "Криста+" была произведена первоначальная настройка БД "1С: Документооброт КОРП".
Выбран клиент-серверный вариант с использованием MS SQL сервера. Приобретено 70 клиентских лицензий.
Автоматизированы следующие функции:
- делопроизводство
- работа с документами
- работа с файлами
- процессы движения документов
- учет и контроль исполнения поручений
- ведение архива
- формирование отчетности
- разграничение прав доступа
- использование потокового сканирования.
Руководитель службы ИТ Никитин А.А.