Отзыв кофе-центра "Андиком"
Кофе-центр «АНДИКОМ»— это сервисная компания, оказывающая полный спектр услуг по ремонту, продаже, аренде кофейного оборудования, а также поставке кофе, чая и других сопутствующих товаров необходимых для его работы.
В процессе развития нашей компании возникла необходимость автоматизации полного цикла бизнес-процессов и оптимизации производственных процессов компании при помощи современной учетной системы.
Для решения этих задач был выбран программный продукт фирмы 1С «1С: Управление нашей фирмой 8», который полностью соответствует предъявляемым требованиям.
В качестве партнера нами было выбрано ООО «Криста+», которое положительно зарекомендовало себя при работе на проектах внедрения, а так же обладало соответствующими компетенциями и специалистами в области внедрения, настройки и администрирования программных продуктов фирмы 1С.
Первым этапом исполнителем были выполнены работы по завершению всех операций, проведен контроль остатков, выгрузка данных из системы «Dyt» и загрузка данных, а так же первоначальная настройка системы «1С: Управление нашей фирмой 8».
На втором этапе исполнителем были выполнены работы по реализации требуемых функциональных опций, настройке механизмов связи между объектами и элементами системы, участвующими в производственном процессе, работы по доработке связей объектов, документов, движений, в соответствии с предъявляемыми требованиями, а так же по доработке объектов, заполнению их необходимыми данными в системе «1С: Управление нашей фирмой 8».
На третьем этапе исполнителем были выполнены работы по адаптации к требованиям правил рабочего процесса, настроена цепочка выполнения основного бизнес-процесса, проведена настройка бизнес-процесса работы с клиентами, проведена настройка отображения задач в системе «1С: Управление нашей фирмой 8».
Система «1С: Управление нашей фирмой 8» успешно введена в промышленную эксплуатацию.
Наше сотрудничество с ООО «Криста+» оставило самые благоприятные впечатления. Все задачи, поставленные перед организацией, были успешно осуществлены. Обязательства по осуществлению перехода с конфигурации «1С: Управление торговлей 8», на конфигурацию «1С: Управление нашей фирмой 8» выполнены в полном объеме и в установленные сроки. Качественно и в срок оказаны услуги по адаптации и настройке бизнес-процессов программного продукта «1С: Управление нашей фирмой 8» под нужды нашей компании.
Адаптированная система «1С: Управление нашей фирмой 8» соответствует своему назначению, обеспечивает необходимые потребности по ведению операционной и текущей деятельности компании и функционирует бесперебойно.
Мы удовлетворены сотрудничеством и рекомендуем ООО «Криста+» как надежного партнера в сфере оказания услуг по внедрению и адаптации программных продуктов фирмы 1С.
В процессе развития нашей компании возникла необходимость автоматизации полного цикла бизнес-процессов и оптимизации производственных процессов компании при помощи современной учетной системы.
Для решения этих задач был выбран программный продукт фирмы 1С «1С: Управление нашей фирмой 8», который полностью соответствует предъявляемым требованиям.
В качестве партнера нами было выбрано ООО «Криста+», которое положительно зарекомендовало себя при работе на проектах внедрения, а так же обладало соответствующими компетенциями и специалистами в области внедрения, настройки и администрирования программных продуктов фирмы 1С.
Первым этапом исполнителем были выполнены работы по завершению всех операций, проведен контроль остатков, выгрузка данных из системы «Dyt» и загрузка данных, а так же первоначальная настройка системы «1С: Управление нашей фирмой 8».
На втором этапе исполнителем были выполнены работы по реализации требуемых функциональных опций, настройке механизмов связи между объектами и элементами системы, участвующими в производственном процессе, работы по доработке связей объектов, документов, движений, в соответствии с предъявляемыми требованиями, а так же по доработке объектов, заполнению их необходимыми данными в системе «1С: Управление нашей фирмой 8».
На третьем этапе исполнителем были выполнены работы по адаптации к требованиям правил рабочего процесса, настроена цепочка выполнения основного бизнес-процесса, проведена настройка бизнес-процесса работы с клиентами, проведена настройка отображения задач в системе «1С: Управление нашей фирмой 8».
Система «1С: Управление нашей фирмой 8» успешно введена в промышленную эксплуатацию.
Наше сотрудничество с ООО «Криста+» оставило самые благоприятные впечатления. Все задачи, поставленные перед организацией, были успешно осуществлены. Обязательства по осуществлению перехода с конфигурации «1С: Управление торговлей 8», на конфигурацию «1С: Управление нашей фирмой 8» выполнены в полном объеме и в установленные сроки. Качественно и в срок оказаны услуги по адаптации и настройке бизнес-процессов программного продукта «1С: Управление нашей фирмой 8» под нужды нашей компании.
Адаптированная система «1С: Управление нашей фирмой 8» соответствует своему назначению, обеспечивает необходимые потребности по ведению операционной и текущей деятельности компании и функционирует бесперебойно.
Мы удовлетворены сотрудничеством и рекомендуем ООО «Криста+» как надежного партнера в сфере оказания услуг по внедрению и адаптации программных продуктов фирмы 1С.