Новое в сервисах 1C:ИТC февраль 2024 г.

1 Февраля 2024
Для повышения удобства, надежности и продуктивности работы пользователей фирма "1С" предоставляет множество полезных сервисов. Сервисы фирмы "1С" в совокупности с услугами партнеров составляют обширную систему сопровождения, которая обеспечивает современную высокоэффективную поддержку пользователей и комфортные условия работы с программами "1С". Подробно с информацией о каждом сервисе и условиях его получения можно ознакомиться на Портале ИТС.

  • 1С-Курьерика - новый сервис для управления собственной курьерской доставкой
Облачный сервис "1С-Курьерика" – решение для управления собственной курьерской службой и интеграции внешних исполнителей. Система позволяет автоматизировать множество задач, связанных с доставкой последней мили, и обеспечивает эффективное планирование, выполнение и отчетность о доставках.
Подробная информация - в информационном письме №31292 от 20.12.2021 и на Портале 1С:ИТС.

  • 1С-ЭДО
Новое в прикладных решениях 1С с версией модуля ЭДО 1.9.11.8:
  • Реализована возможность создания МЧД версии 003 в порядке передоверия.
  • Пересмотрен порядок применения МЧД при подписании электронных документов. Отключено требование МЧД программой, если электронный документ подписан сертификатом сотрудника.
  • Обновлен адрес гиперссылки для отправки сообщения в службу технической поддержки. Автоматизированы подготовка и передача структурированной технической информации для сообщения. Добавлены настройки поиска готового ответа на странице сообщения в службу технической поддержки.
  • Улучшена работа с фильтрами и пользовательскими отборами в легком интерфейсе списка документов ЭДО.
  • Реализована интеграция с сервисом 1C:Штамп (предназначен для вставки изображений штампов в документы форматов doc, docx, pdf, xls, xlsx, odt - см. https://1c.ru/news/info.jsp?id=31372).
  • Другие улучшения и исправления.

Подробнее: https://dl03.1c.ru/content/LED/1_9_11_8/news.htm
На сайте 1С-ЭДО:


  •  1С-Коннект
В сервисе 1С-Коннект видеозвонки стали доступны для всех пользователей. Подробнее - https://1c-connect.com/news/videozvonki-v-1s-konnekt/
В приложении 1С-Коннект для компьютера обновился функционал, обеспечивающий удаленное подключение к рабочему столу. Подробнее - https://1c-connect.com/news/newremotenews/
Опубликован видеоурок, посвященный работе с заявками на обслуживание в сервисе 1С-Коннект.Подробнее - https://1c-connect.com/news/videourok-zayavki-na-obsluzhivanie-v-1s-konnekt/

  • 1СПАРК Риски
На Портале 1С:ИТС для сервиса 1СПАРК Риски внесены изменения на страницах мониторинга контрагентов (страница доступна пользователям, у которых есть действующий тариф сервиса 1СПАРК Риски):
  • добавлена возможность отбора контрагентов, у которых есть события мониторинга;
  • добавлена возможность выгрузки в Excel списка контрагентов на мониторинге;
  • добавлена возможность выгрузки в Excel событий мониторинга по любому контрагенту из списка.


  • 1С:Кабинет сотрудника

Вышел 7-й релиз сервиса 1С:Кабинет сотрудника. Основные изменения в релизе:
  • подписи сотрудников (УНЭП) теперь с метками времени;
  • можно выбирать срок действия подписи сотрудника 1 или 2 года;
  • можно исключить информацию о СНИЛС и ИНН сотрудника из его подписи;
  • улучшили визуальную информативность интерфейса личного кабинета сотрудника.

7-ой релиз вышел только для облачных приложений. Для локальной версии релиз будет доступен позже.

  • 1С:Номенклатура

Обращаем внимание производителей и импортеров товаров легкой промышленности/одежды: согласно постановлению Правительства РФ 1899 от 13.11.2023г, с 01.04.2024 расширяется перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке, и в сервисе уже опубликованы необходимые настройки передачи данных этой категории товаров в Честный Знак для первичной регистрации в каталоге, необходимой для последующего выпуска кодов маркировки.
Приглашаем всех желающих использовать возможности передачи описаний всех маркируемых категорий товаров в Честный знак (Национальный Каталог) через сервис 1С:Номенклатура.
В сервисе автоматизирована передача описаний из учетных систем 1С с возможностью получения официальных штрихкодов GS1 на продукцию и их автоматическая загрузка.
Кроме того, любая организация может опубликовать в каталоге 1С:Номенклатура описания своей продукции для удобства контрагентов.
Для получения консультации обращайтесь на bn@1c.ru

  • 1С:EDI
Клиентский модуль 1С:EDI создан для удобного и автоматизированного обмена электронными документами, включая юридически значимые, с более чем 300 торговыми сетями прямо из "1С", он избавит вас от ручного копирования, переноса и сверки данных в разных системах и документах при обмене с вашими покупателями.
Обращаем внимание, что с 01 января 2024 г. в сервисе 1С:EDI действуют новые тарифы, опубликованные в информационном письме №31339.

 Новое в функционале модуля 1С:EDI:
  • Установлен запрет множественного сопоставления – модуль подсказывает, какая номенклатура уже сопоставлена с определенным товаром торговой сети (ТС)
  • Возможность работать с новой версией заказа ТС – когда поставщик принял в работу версию заказа, а ТС после этого присылает изменения: меняет кол-во, удаляет/добавляет товар.

Напоминаем, что обмен с торговыми сетями через модуль 1С:EDI требует активного подключении к оператору ЭДО - Docrobot. Оставить заявку на подключение можно на странице 1cedi.ru.
Техническая поддержка осуществляется по почте support-edi@1c.ru или на горячей линии 1С-Коннект: 1C:EDI: Техподдержка.
Для получения консультации обращайтесь на edi@1c.ru.

Возврат к списку