-
Отзыв от ГК "Белая Долина"
ГК «Белая Долина» - одно из крупнейших в пищевой промышленности объединений, работающее по самым передовым технологиям.
ГК «Белая Долина» ведёт деятельность по направлениям:
• производство молочных продуктов и мороженого,
• производство колбасных изделий и мясных деликатесов,
• оптовая продажа продуктов питания,
• торговля через собственную фирменную сеть «Белая Долина».
«Белая Долина» — это холдинг с полным производственно-сбытовым циклом - от закупки сырья до реализации готового продукта.
В связи с увеличением бумажного документооборота и необходимостью автоматизации взаимодействий между подразделениями компании перед нами возникла необходимость внедрения автоматизированной системы электронного документооборота.
Для решения этой задачи был выбран программный продукт фирмы «1С» «1С:Документооборот 8 КОРП», который полностью соответствует поставленной задаче.
В качестве партнера по внедрению нами было выбрано ООО «Криста+» (кандидат центра компетенции по документообороту фирмы «1С» в г. Саратове), которое положительно зарекомендовала себя при работе на проектах внедрения, а также обладало сертифицированными специалистами как в области настройки и администрирования, так и в области постановки документооборота в соответствии с «1С:Методология управления документами».
Внедрение «1С:Документооборот 8 КОРП» происходило по кейсам типового запуска:
• Согласование договоров
• Работа с организационно-распорядительной документацией (приказы, распоряжения)
• Учет маркетинговых акций (мероприятий)
• Служебные записки (служебные, докладные, объяснительные записки, внутренние заявки)
• Автоматизация канцелярии (делопроизводства)
• Контроль исполнительской дисциплины (задачи, поручения).
Результатами внедрения данных кейсов являются:
• определены виды договоров, настроены шаблоны документов (в том числе автозаполняемые формы), определены и настроены маршруты согласования договоров,
• определены виды приказов и распоряжений, настроены шаблоны документов, определены и настроены маршруты обработки организационно-распорядительных документов,
• определены виды маркетинговых акций (мероприятий), заполнены справочники по видам мероприятий,
• настроены виды документов (служебные, докладные, объяснительные записки, внутренние заявки), настроены маршруты обработки документов,
• определены виды входящих и исходящих документов, настроены шаблоны этих документов, определены и настроены маршруты обработки входящих и исходящих документов,
• программа настроена для постановки и контроля исполнения задач и поручений,
• пользователи обучены работе с системой.
В июне 2020 года система была запущена в эксплуатацию.
В настоящее время специалисты ООО «Криста+» оказывают сопровождение и консультирование пользователей в рабочем порядке.
-
Отзыв от ООО "Гипрониигаз
Головной научно-исследовательский и проектный институт по распределению и использованию газа "Гипрониигаз" - многопрофильная компания, занимающаяся комплексом вопросов, связанных с проектированием, строительством и эксплуатацией систем газораспределения и газопотребления (научное и нормативно-правовое обеспечение; разработка проектной и конструкторской документации; строительно-монтажные и пуско-наладочные работы; техническое диагностирование; экспертиза промышленной безопасности; техническая экспертиза; аттестация сварщиков, специалистов сварочного производства, сварочных технологий и оборудования; внедрение новой техники, материалов и технологий; производство оборудования; подготовка кадров), а также многими другими вопросами, связанными с обеспечением хранения, транспортировки и подачи газа потребителям.
В ноябре 2019 г. нами был проведен открытый запрос предложений в электронной форме «Оказание услуг по внедрению и сопровождению системы электронного документооборота «1С: Документооборот 8 КОРП», обеспечивающей автоматизацию документооборота всех структурных подразделений АО «Гипрониигаз».
По результат открытого запроса предложений в электронной форме был заключен договор с ООО «Криста+».
ООО «Криста+» полностью соответствовало критериям, используемым при оценке заявок на участие в закупке, а именно:
• Наличие статуса Центра компетенции по документообороту (ЦКД)/кандидата в ЦКД
• Наличие статуса Центр Сертифицированного Обучения (ЦСО)
• Наличие квалифицированных сотрудников (Преподаватель ЦСО) - имеющих сертификат «Преподаватель ЦСО. Курс «Профессиональная работа в программе 1С:Документооборот 8», выданный фирмой «1С».
• Наличие квалифицированных сотрудников (Профессионал) - имеющих сертификаты «1С: Профессионал. Документооборот 8», выданные фирмой «1С».
• Наличие квалифицированных сотрудников (Специалист-консультант) - имеющих сертификаты «Специалист-консультант по настройке и администрированию «1С: Документооборот», выданные фирмой «1С».
• Опыт оказания услуг по внедрению и сопровождению системы электронного документооборота на технологической платформе «1С:Документооборот 8 КОРП» за последние три года, предшествующие дате окончания подачи заявок.
• Наличие положительных отзывов и (или) благодарственных писем от контрагентов по договорам за последние три года, предшествующие дате окончания подачи заявок.
Сотрудниками ООО «Криста+» в полном объеме оказаны услуги по внедрению автоматизированной системы электронного документооборота на технологической платформе «1С:Документооборот 8 КОРП», обеспечивающей автоматизацию документооборота, включая создание электронного архива документов, автоматизированной системы делопроизводственных процедур и контроля исполнительской дисциплины, а также системы управления проектами всех структурных подразделений АО «Гипрониигаз».
Оказание услуг было произведено этапами с достижением следующих результатов:
• Обследование бизнес- процессов - Описаны процессы и их реализация в «1С:Документооборот 8 КОРП»;
• Установка и настройка системы - «1С:Документооборот 8 КОРП» развёрнут на серверах АО «Гипрониигаз», описанные в первом этапе бизнес процессы перенесены в систему;
• Обучение сотрудников - Группы пользователей, определённые АО «Гипрониигаз», прошли курс «Профессиональная работа в 1С:Документооборот»;
• Опытно-промышленная эксплуатация и испытания - Пользователи осуществляют описанные в результате первого этапа бизнес процессы в системе «1С:Документооборот 8 КОРП».
В мае 2020 г. система была запущена в эксплуатацию.
Заместитель главного инженера по автоматизации
производственной деятельности
Зайцев А.В.
-
Отзыв от ООО "Реванш"
ООО "Реванш" - сеть магазинов бытовой техники и электроники в г. Саратове и в г. Энгельсе.
В процессе развития организации возникла необходимость автоматизации полного цикла обработки документов.
Для решения этой задачи был выбран программный продукт фирмы 1"С" "1С:Документооборот. КОРП", который полностью соответствует поставленной задаче.
В качестве партнера по внедрению нами была выбрана компания "Криста+", ООО (кандидат центра компетенции по документообороту фирмы 1С в г. Саратове) , которая положительно себя зарекомендовала при работе на проектах внедрения, а так же обладала сертифицированными специалистами как в области настройки и администрирования, так и в области постановки документооборота в соответствии с 1С:Методология управления документами.
Первым этапом проекта внедрения было проведения специалистами ООО "Криста+" независимой экспресс-диагностики документных процессов работы с входящими и исходящими документами, работы с обращениями граждан, по работе с договорами, работы с организационно-правовой документацией. Вторым этапом проекта внедрения было проведение специалистами ООО "Криста+" проектирования типового решения "1С:Документооборот. КОРП" в соответствии с принятым отчетом о состоянии документных процессов выбранного объекта диагностики, рекомендациями по оптимизации работы с документами.
Третьим этапом проекта внедрения было проведение специалистами ООО "Криста+" работ по настройке программного продукта в соответствии с принятым рекомендациями по оптимизации работы с документами.
Четвертыми этапом проекта внедрения было проведение специалистами компании ООО "Криста+" первичного обучения пользователей работе в программном продукте.
В июне 2020 года система была запущена в эксплуатацию.
В настоящее время специалисты ООО "Криста+" оказывают сопровождение и консультирование пользователей в рабочем порядке.
Директор ООО "Реванш" Карпова Л.В.
-
Отзыв ООО "Велес"
Главной компанией ГК "Велес" является ЗАО "НЭСК" основным видом деятельность которой является передача и распределение электроэнергии различным промышленным и бытовым потребителям на территории г. Саратова и района. Кроме того, компания занимается эксплуатацией, ремонтом и развитием электросетей.
Перед предприятием стояла задача по внедрению системы электронного документооборота, сканирования документов, учету входящих, исходящих и внутренних документов, безопасному хранению и доступу к документам, сокращению времени коллективной обработки документов, электронного согласования документов, использования мобильных клиентов документооборота.
Среди существующих систем электронного документооборота было выбрано несколько. С учетом перспектив развития интеграции с продуктами на платформе 1С, выбор был сделан в пользу ПП "1С: Документооборот". Основными преимуществами перед другими системами являлись: хорошее наполнение и постоянное развитие функционала данного продукта, удобство лицензирования рабочих мест, возможность дальнейшей интеграции с существующими системами учета на платформе "1С:Предприятие 8", наличие большого количества специалистов по сопровождению.
Внедрением программы "1С: Документооборот КОРП" занимались совместно с компанией
ООО "Криста+" , которая известна на рынке как организация, имеющая профессиональных сертифицированных специалистов, которые ответственно относятся к поставленной задаче.
В ходе внедрения системы электронного документооборота специалистами ООО "Криста+" была произведена первоначальная настройка БД "1С: Документооброт КОРП".
Выбран клиент-серверный вариант с использованием MS SQL сервера. Приобретено 70 клиентских лицензий.
Автоматизированы следующие функции:
- делопроизводство
-
работа с документами
-
работа с файлами
-
процессы движения документов
-
учет и контроль исполнения поручений
-
ведение архива
-
формирование отчетности
-
разграничение прав доступа
-
использование потокового сканирования.
Руководитель службы ИТ Никитин А.А.
-
Отзыв Филиала РТРС "Саратовский ОРТПЦ"
Цель проекта:
Внедрение системы электронного документооборота 1С:Документооборот КОРП.
Общая численность компании: 245
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Количество одновременно работабщих клиентов: 30
В качестве партнера была выбрана компания
ООО "Криста+", имеющую уверенную репутацию на рынке автоматизации и являющуюся крупным франчайзи фирмы 1С. Наличие высококвалифицированных специалистов и слаженный подход проектной команды в области документооборота - стало дополнительным фактором выбора подрядчика.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
-
Продажа выбранных программных продуктов
-
Доставка программных продуктов в офис заказчика
-
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
-
Начальные настройки типового/отраслевого решения для начала ведения учета
-
Обучение сотрудников.
В результате внедрения прогруммного продукта "1С:Документооборот":
- Увеличена скорость движения документов по цепочке от инициатора к согласующему лицу
-
Повышены эффективность управления потоками документов
-
Исключены риски потери документов в процессе согласования
-
Повышена продуктивность работы персонала за счет сокращения времени на работу с документами.
В рамках проекта было автоматизировано 30 рабочих мест. Система принята в промышленную эксплуатацию.
Начальник отдела ИТ Ерохин М. В.
-
Отзыв кофе-центра "Андиком"
Кофе-центр «АНДИКОМ»— это сервисная компания, оказывающая полный спектр услуг по ремонту, продаже, аренде кофейного оборудования, а также поставке кофе, чая и других сопутствующих товаров необходимых для его работы.
В процессе развития нашей компании возникла необходимость автоматизации полного цикла бизнес-процессов и оптимизации производственных процессов компании при помощи современной учетной системы.
Для решения этих задач был выбран программный продукт фирмы 1С «1С: Управление нашей фирмой 8», который полностью соответствует предъявляемым требованиям.
В качестве партнера нами было выбрано ООО «Криста+», которое положительно зарекомендовало себя при работе на проектах внедрения, а так же обладало соответствующими компетенциями и специалистами в области внедрения, настройки и администрирования программных продуктов фирмы 1С.
Первым этапом исполнителем были выполнены работы по завершению всех операций, проведен контроль остатков, выгрузка данных из системы «Dyt» и загрузка данных, а так же первоначальная настройка системы «1С: Управление нашей фирмой 8».
На втором этапе исполнителем были выполнены работы по реализации требуемых функциональных опций, настройке механизмов связи между объектами и элементами системы, участвующими в производственном процессе, работы по доработке связей объектов, документов, движений, в соответствии с предъявляемыми требованиями, а так же по доработке объектов, заполнению их необходимыми данными в системе «1С: Управление нашей фирмой 8».
На третьем этапе исполнителем были выполнены работы по адаптации к требованиям правил рабочего процесса, настроена цепочка выполнения основного бизнес-процесса, проведена настройка бизнес-процесса работы с клиентами, проведена настройка отображения задач в системе «1С: Управление нашей фирмой 8».
Система «1С: Управление нашей фирмой 8» успешно введена в промышленную эксплуатацию.
Наше сотрудничество с ООО «Криста+» оставило самые благоприятные впечатления. Все задачи, поставленные перед организацией, были успешно осуществлены. Обязательства по осуществлению перехода с конфигурации «1С: Управление торговлей 8», на конфигурацию «1С: Управление нашей фирмой 8» выполнены в полном объеме и в установленные сроки. Качественно и в срок оказаны услуги по адаптации и настройке бизнес-процессов программного продукта «1С: Управление нашей фирмой 8» под нужды нашей компании.
Адаптированная система «1С: Управление нашей фирмой 8» соответствует своему назначению, обеспечивает необходимые потребности по ведению операционной и текущей деятельности компании и функционирует бесперебойно.
Мы удовлетворены сотрудничеством и рекомендуем ООО «Криста+» как надежного партнера в сфере оказания услуг по внедрению и адаптации программных продуктов фирмы 1С.
Руководитель Д.А.Антонов